Спикеры:
Диана Дымолазова,
руководитель Webinar Academy
Мария Лебедева,
заведующая лабораторией инновационных средств обучения Института Пушкина
Львиную долю информации современный человек получает с экрана.
Исследования показывают, что этот процесс во многом отличается от работы с бумажными носителями. Скорость выполнения тестовых заданий в онлайне выше. Конкретную информацию мы находим быстрее с экрана.
— Как привычки, сформированные в интернет-пространстве, влияют на наше обучение?
— Какие особенности внимания, восприятия информации, коммуникации должен знать практикующий онлайн-преподаватель и методист онлайн-обучения?
В рамках подготовки к EdTech Space 2017 мы поговорили об этом с Марией Лебедевой, заведующей лабораторией инновационных средств обучения Института Пушкина.